Корзина
31 отзыв
+380
96
795-06-08
+380
93
559-62-40

Холодильное оборудование

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Любая торговая точка, будь то большой супермаркет либо маленький магазин продовольственных товаров, имеет в своем распоряжении торговое холодильное оборудование.

Все холодильное оборудование разделяют на такие основные группы как:

Холодильные витрины

Холодильная витрина

Наиболее часто встречающийся вид холодильного оборудования. Применяется для представления продуктов питания. В зависимости от специфики продуктов, демонстрируемых на витрине, существует 3 вида витрин:

Средне температурные (0…+8) градусов.

В таких витринах хранятся в основном колбасы, сыры, молочная продукция.

Низкотемпературные витрины (-13…0) градусов.

Такие витрины используются для продажи и содержания мороженой продукции.

Универсальные (-5…+5) холодильные витрины.

Их используют для содержания и демонстрации свежего мяса. В таких витринах часто ставят лампы с красным светом, что придает свежему мясу более привлекательный, свежий вид.

Существует два способа охлаждения таких холодильных витрин:

  • статический (холодный воздух подается равномерно и самостоятельно заполняет охлаждаемое пространство) и

  • динамический (воздух запускается в охлаждаемое пространство витрины и при помощи вентилятора циркулирует по всей площади выкладки). Этот тип охлаждения считается более современным и дорогим, однако не всем он подходит так как не редко бывает эффект «обветривания» продуктов.

 Холодильные шкафы

Холодильные шкафы очень распространенный вид оборудования. Их можно увидеть в любом магазине где продают напитки.
По внешнему виду и своему назначению шкафы бывают:

  •  с глухими дверями
  • ​ со стеклянными распашными дверями и системой купе

Холодильные шкафы также бывают:

  • универсальные (-6…+6)
  • средне температурные (0…+8)
  • низкотемпературные (-18…0)

 Морозильные лари и Бонеты

Для хранения, демонстрации и реализации продукции замороженных полуфабрикатов, пельменей, вареников, а также мороженного в магазинах и небольших универсамах используют морозильные лари.

Лари которые размещаются в торговом зале, на торговых площадях, имеют стеклянную крышку.  Более современными считаются устройства с гнутым верхним стеклом. У них более интересный и привлекательный дизайн, однако цена на них дороже.

В то время как лари, используемые для хранения продукции глубокой заморозки в магазинах, ресторанах, столовых чаще оснащены глухой металлической крышкой.

Более крупные универсамы и супермаркеты вместо морозильных ларей используют морозильные бонеты. Отличаются они от морозильных ларей свободным доступом к продукции, габаритами. В них как правило не используется верхняя крышка, в отличие от ларей.

 Холодильные вертикальные горки или Регалы

Данный вид холодильных установок представляет собой открытые вертикальные витрины для выгодного представления и демонстрации различной продукции, нуждающейся в охлаждении.

Бывают регалы под овощи и фрукты, молочную продукцию, сыры и колбасы, напитки. Холодильные горки также бывают как среднетемпературные, так и низкотемпературные.

Регалы используют в магазинах, торговые площади которых превышают 150 кв.м.

Всю торгово ― холодильную продукцию можно разделить на 2 класса хладообеспечения:

  •  Оборудование со встроенным агрегатом

Это оборудование, каждый экземпляр которого имеет свой собственный встроенный холодильный агрегат или как его еще называют компрессорно ― конденсаторный агрегат. Применяют чаще всего в магазинах общей площадью до 200 кв.м. Такая система имеет определенные недостатки по сравнению с выносным холодом: более высокое электропотребление, шум от агрегатов, тепло от компрессоров поступает непосредственно в торговый зал.

  •  Оборудование с выносным агрегатом

Для каждого магазина на стадии ремонта разрабатывается индивидуальная система холодообеспечения, при которой холодильная установка выносится за пределы магазина. Это довольно затратная на первоначальном этапе система, но в перспективе она значительно сэкономит средства на оплате электроэнергии.